Сюжетный квест Нежити
Полотно тьмы и времени
Божественные игры обернулись неконтролируемым ростом численности мертвецов всех мастей. Шут, поднимая одного за другим без разбора, нарушил хрупкое равновесие в стае Нежити и мире Живых. Последствия оказались разрушительными: ожившие мертвецы начали осознавать себя, разрывая связь с коллективом и бесследно исчезая — то в тумане, то в пугающей пустоте. Одиночество становилось для них невыносимым, вытягивая остатки разума и превращая существование в мучение.
Поглощенные Туманом и встретившись с богом живых, отдельные представители Нежити начали робкие попытки наладить контакт с живыми волками. Вожак, не готовая бездействовать перед лицом неизвестности и угроз, решительно направляется к Шуту, дабы вымолить у него знаний и силы.
В своем отчаянном предложении Тенебрис обещает стать воплощением воли Шута на землях живых, но взамен потребовала права самой решать, кого из мертвых возвращать к жизни. Ее смелость не знала границ, но какой ценой будет куплена эта договоренность? Что готова отдать Нежить, чтобы не стать пленницей хаоса?
Целевые зарисовки:
[Не начато]
Незадолго до отправления к Шуту, Тенебрис поделилась с Рагнаром и Хашладун своими мыслями: она больше не видит смысла в бесконечных войнах. Нежить уже одержала победу, но эта победа лишила их цели. С таким покровителем, как Шут, их существование стало бесцельным. Она указала, что его ослабление и приверженность "количественной" политике сделали стаю уязвимой. В отличие от этого, Тенебрис видит больше перспектив в "качественном" подходе.
[Не начато]
Тенебрис также рассказала о своем видении будущего стае: добиться мирного сосуществования с живыми. Она мечтает превратить жизнь после смерти в настоящий второй шанс, а не в бесконечную борьбу или изгнание. Один из ее смелых шагов — попытки наладить диалог с живыми волками через рот стаи - Вольта, служащий посредником. Этот курс, по сути, стал новой параллельной политикой, основанной на взаимовыгодных договорах, к которым еще предстоит идти и идти...
[Не начато]
Тенебрис, в сопровождении Улья, Роя, Шаддара и Хашладун, направляется к Кладбищу Мамонтов — зловещему месту, где даже Нежить ощущает холод страха. Здесь, среди гигантских костей и вечного мрака, шепчется ветер, доносящий обрывки забытых голосов, а земля, будто сама насквозь пропитанная смертью, кажется живой и наблюдающей.
Это место идеально подходит для встречи с Шутом — там, где само время будто застыло, а граница между бытием и небытие почти неразличима. Тенебрис решительно идет вперед, готовая к трудному разговору. Она знает, что договор с Шутом потребует не только слов, но и жертв. Какие же условия будут выдвинуты на этой встрече?
Обе стороны, несмотря на продолжительный конфликт, начали осознавать: они не выживут в одиночку. Живые боятся умереть и стать частью Нежити, потеряв свободу и волю. А Нежить, в свою очередь, трепещет перед перспективой кануть навсегда в небытие, где одиночество уничтожает последние искры разума. И те, и другие объединяет один общий страх — страх смерти. Возможно, именно этот страх способен стать основой для перемирия и нового, неожиданного союза.
Начало:
Сразу после того, как закончится сюжет квеста Волки в тумане
Участники и роли:
В целом, квест для нежити, но присутствие живых может быть по желанию.
Отпишите ниже, и мы придумаем событие.
Рот стаи от мертвых. Первый из нежити, кому поручили наладить коммуникацию с живыми. | |
Просящий сил. Сопровождение вожака к Кладбищу мамонтов и очевидец событий там. | |
Рот стаи от живых. Та, кто заговорит с мертвецами. | |
Патрульная. Свидетельница общения живой с мертвым. | |
Оставшийся за старшего. | |
Просящий сил. Сопровождение вожака к Кладбищу мамонтов и очевидец событий там. | |
Просящий сил. Сопровождение вожака к Кладбищу мамонтов и очевидец событий там. |