GIF Animation
ОЧЕРЕДЬ

†Волки: подпись кровью†

Объявление

Последние события в игре

Серая Кровь: для стаи наступает время решений. Чтобы победить смуту, волкам нужно избрать нового вожака. Мельхиору, сыну Винтера, предстоит отстоять себя и свою мысль или позволить другому претенденту, Бальтазару, вершить власть над Серой кровью.
Ядовитый Туман: изгнанные бывшие члены стаи Ядовитого тумана, Марк и его последователи, подгадали момент и начали преследование Рэмиэль. Волчицу спас Вольт, но надолго ли? Они нашли укрытие, а обидчики затаились где-то снаружи. Неизвестно, чем закончится это приключение и стоит ли Рэм рассчитывать на внезапную поддержку извне?
Призрачные Следы: нежить притесняла не только одиночек. Она подкосила и ряды Призрачных следов, потому что вместо трех волков с патруля вернулся всего один. Но на этом беды не заканчиваются, потому что у границ намечается потасовка... Тем временем Аделина и Найтмар продолжают тщетные поиски пропавших. Напряжение растет и заканчивается внезапным столкновением между Найтмаром и Шаулем, воином стаи. Кайла становится свидетелем этого события. Стая претерпевает явную, внутреннюю раздробленность на фоне пустых поисков и траты сил. Что руководит волками на самом деле? Отчаяние или ложные надежды? От кого или от чего на данный момент зависит судьба стаи?
Одиночки и нежить: Шут, поднимая одного за другим без разбора, нарушил хрупкое равновесие в стае Нежити и мире Живых. В своем отчаянном предложении Тенебрис обещает стать воплощением воли Шута на землях живых, но взамен требует права самой решать, кого из мертвых возвращать к жизни. Ее смелость не знает границ, но какой ценой будет куплена эта договоренность? Что готовы отдать мертвецы, чтобы не стать пленниками хаоса? У одиночек дела обстоят весьма плачевно: с одной стороны, появилась аномалия в виде Живого Тумана, сокращавшая их территории, с другой - нежить, неумолимая и кровожадная, что беспощадно косила их ряды и разоряла логова, и с третьей - активность со стороны территорий Призрачных следов. Независимый народ не желал быть подавленным и решил дать отпор всему миру, раз уж на то пошло.

Волки в тумане Акции Предатель среди нас Нужны в игру/Хочу к вам! Не рой другому яму Шаблон анкеты

Нужные персонажи

Лучшие игроки


Винтер: Мы бросили тебя.
Мысль больно ранила в самое сердце. Можно было найти множество аргументов за то, чтобы не высовывать носа из пещеры целителя, но ни один из них не будет считаться достойным оправданием в случае, если с Мельхиором что-то случится из-за бездействия отца. Больше Винтер бездействовать не будет.... читать далее




Прими участие в голосовании! Выбираем участника пяти вечеров!
Зима, февраль
температура по ощущениям 0°
Снег, укрывающий землю, постепенно начинает таять, открывая под собой остатки осенней листвы. Серое небо может навевать меланхолию, но повсеместно начинает ощущаться атмосфера приближающейся весны.

Время суток: вечер
Поддержите проект с:
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Волки: подпись кровью† » Мастерская по квестам » Волки в тумане [сюжетный квест]


Волки в тумане [сюжетный квест]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Волки в тумане
https://forumstatic.ru/files/000a/de/50/95423.png
Завязка сюжета:
Буря затронула практически каждого, никого не оставив равнодушным. Для одних она стала последним событием в жизни, другим принесла удивительные открытия: некоторые из попавших в буран волков потеряли сознание, а затем очнулись посреди густого тумана в незнакомом месте. Это была лишь одна неожиданность, вторая заключалась в том, что все "заблудшие" изменились: те, кто был жив в Малом Мире, стали мёртвыми, а мёртвые - живыми. И тем и другим предстоит непростой разговор с богами, ведь и Первому и Второму есть что им сказать.

Цель: познакомиться с богами, узнать от каждого из них "свою правду", почувствовать, каково это - быть на "другой стороне" бытия, сделать выводы и вернуться в Малый Мир с новыми знаниями.
Информация:
- по окончанию квеста персонажи вернутся в "нормальное" для себя состояние - живые к живым, мёртвые к мёртвым;
- участники квеста станут первыми, кто будет учить "язык" противоположной стороны, откроется доступ к попыткам общения между живыми и мёртвыми;
- на старте живые, ставшие нежитью в квесте, выглядят также, как выглядели до попадания в бурю. Ваша память серьёзно нарушена, вы едва осознаёте, что буквально пару минут назад были живы, но не чувствуете никаких потребностей и практически не испытываете эмоций. Вы также чувствуете удивительную общность со всеми, кто находится рядом с вами, независимо от того, к какой стае они принадлежат и не хотите нападать на них. Ваш голос хриплый, речь неровная, отрывистая. Вас тянет подойти к чёрной фигуре волка, замеченной неподалёку - в отличие от остальных, Шута отлично видно, туман будто раздвигается перед ним. Вы хотите держаться рядом, быть с ним, принадлежать ему. Но замечаете удивление в глазах божества - неужели он не узнаёт своих созданий?
Примечание: в присутствии бога в данном квесте нежить разумна, описанное выше состояние даётся на старте, именно для того, чтобы персонажи могли почувствовать, каково быть нежитью. В дальнейшем вам не придётся любить Шута, количество "заблудших" увеличится, что даст вам большую свободу.
- на старте мёртвые, ставшие живыми, находятся в том же состоянии, в котором были в Малом Мире. Нурелон сделал всё, чтобы вы не "умерли обратно" от боли и несовместимых с жизнью травм, но, надо признать, выглядите вы не очень с точки зрения живых. Старые раны не болят, однако "новую" боль вы почувствовать можете. Вы вообще много чего можете теперь почувствовать, и что-то из этого наверняка будет шоком и потрясением, ведь к вам не только вернулась жизнь, но и память (в разумных пределах, поскольку никто не может помнить вообще всё). Вы узнаёте тех, кто вместе с вами и можете испытывать к ним всё, что угодно. Вы одни, над вами никого нет, никто не указывает, что делать и кого бить, но вы помните, кого били. Загубленные души, разрушенные семьи. О чём вы жалеете? И кто эта призрачная, полупрозрачная фигура белого волка, лежащего неподалёку?
Примечание: Нурелону не нужно, чтобы вы сошли с ума от осознания происходящего и воспоминаний, поэтому если кому-то станет совсем плохо, умирающий бог уменьшит моральную боль насколько сможет, но он слишком слаб для того, чтобы лечить ваши душевные раны.

Участники:
Нежить: все желающие.
Живые: все желающие.
Живой-живой: - один персонаж, будучи живым в Малом Мире, останется живым и в тумане. Он попадёт к Нурелону, а не к Шуту и сможет в дальнейшем рассказать живым о Первом боге.
Запись открыта!  :flag:

+3

2

В квест Ракшу и Рагнара пните пожалуйста. 
А можно Ракшу живой-живой ?

Отредактировано Ракша (19.11.2024 21:09:02)

0

3

Аделина +

живая 

после драки в пещере я выйду за Грином. он пошел тогда за сыном и отправил Ракшу следом за ним (кстати, тогда мы и могли обе потеряться)
теоретически, вожак в ошалевшем состоянии сам может попереться в пургу, а я за ним. и вот я здесь

Отредактировано Аделина (19.11.2024 21:31:48)

0

4

Я бы поучаствовал +
Апдейт. Кубик за живого живого тоже готов побросать

Отредактировано Miont (19.11.2024 21:31:23)

0

5

Хочу живее всех живых и увидеть бога. Ну пожалуйста .

0

6

+

0

7

Вольт и Улей с Роем - тоже запишите, плиз

0

8

Какие тут дела творятся! Записываюсь. Кассандра просто необходимо столкнуть с богом, это будет... ярко.

0

9

Меня туда же

0

10

Хотелось бы поучаствовать в роли живой-живой) но, как карта ляжет)
По времени, вроде бы, укладываюсь, если нет, то выйду.

0

11

А что у нас уже игра началась?

0

12

Игра началась, подробности буду присылать через средства связи или ЛС. Всё будет происходить постепенно, поэтому не пугайтесь, если какое-то время, например, будут взаимодействовать только двое :З
По поводу "живого-живого", я учту ваши пожелания про пазлы и разные воспоминания.

0


Вы здесь » †Волки: подпись кровью† » Мастерская по квестам » Волки в тумане [сюжетный квест]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно