†Волки: подпись кровью†

Объявление

    ГлавнаяКартаВ игреНаша гордостьПартнеры
  • Поддержите проект с:



    Информация:

    19.11.2024: Рады вам сообщить, что игра начинает свой новый этап существования! Все недоигранные несколько лет назад игры вы можете доиграть здесь. Следите за новостями на форуме и узнавайте об актуальных изменениях в контенте и новых квестах, которые будут запущены совсем скоро. «Волки: Подпись кровью» ждет вас домой.

    Администрация

  • ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ!
  • Серая Кровь

    Винтера находят, но он в очень странном состоянии, словно сошёл с ума! Не узнает родных, напал на альфа-волчицу и не верит в то, что вокруг него любимые волки. Пока он заперт в логове целителя и неизвестно, что предпримет стая.
    Погода: Зима, январь; температура по ощущениям -28
    Совсем немного потеплело, но дышать уже легче и ветер не так свирепствует на открытых местах. Однако, своё дело он сделал - снег плотно утрамбовался, превратившись в жёсткий наст - теперь ходить по нему намного проще. Однако, снегопад продолжается. Многие деревья в лесу сломались под тяжестью снега, а некоторые треснули и тоже долго не простоят. Будьте осторожны в лесу. Добыча где-то есть, и она слаба, но найти её сложно.

    Время суток: вечер.

    Ядовитый Туман

    В стае Ядовитого Тумана состоялся суд над мятежником, окончившийся казнью. Неужели волки и в самом деле недовольны правлением Кайсара? И к чему приведёт эта смерть? Вернёт ли вожак доверие к себе, или напротив, ещё больше разобщит стаю?

    Призрачные Следы

    На вожака Призрачных Следов напали, и кто! Глашатай союзной стаи. Причина: прекрасная волчица. В драке Грин был покалечен и вряд ли сможет теперь вести стаю. Первый претендент на место вожака - его сын, Остин. Только он куда-то умчался, сломя голову. Смогут ли Следы сохранить союз и звание самой многочисленной и дружной стаи?

    Одиночки и нежить

    Шут все ещё не вернулся, но поднимает новых мертвецов. Нежить в растерянности, что на уме у их повелителя? А кроме того, и до них добрались стайные склоки: Рагнар взбунтовался против вожака, лишился должности и внимания стаи. Однако этим несчастья мертвых не ограничились, с одной стороны на них напал огромный медведь, с другой прямо посреди стаи взорвался один из собратьев и из него полезли ужасные черви. Что предпримут мертвецы пока не ясно, но им точно сейчас не до войны с живыми. Что до одиночек, на них открылась настоящая охота, некто, называющие себя Чистильщиками выслеживают волков, убивают и разрывают их трупы. Следующими жертвами могут стать Атрокс и Нэсси. Чистильщики уже отыскали их.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Волки: подпись кровью† » Мат. часть » Нежить


Нежить

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Нежить
https://forumstatic.ru/files/000a/de/50/52873.png

Краткое описание:

Вступление:
Сколько тайн хранят в себе земли волчьих стай! Каждая стая бдительно охраняет свои секреты. Почему Призрачные следы лояльны к полукровкам и стремятся сохранять нейтральные отношения со всеми? Может, они боятся? Или их лидер оказался мудрецом, знающим толк в дипломатии?
        Почему языки Ядовитого тумана с каждым годом становятся всё острее? Их стая растёт и крепнет. Быть может, именно они станут властителями этих земель, когда угроза нежити минует?
        Что означает временное молчание Серой крови? С каких это пор в их ряды начали принимать одиночек? Что задумали суровые вояки? На эти вопросы найдётся ответ... в своё время.

        Совсем недавно в лесах зародилась ещё одна загадка, окутанная серебристой дымкой таинственности. Загадка манит к себе, но лучше бы её не разгадывать.
        Охотники и волки, патрулирующие границы, начали пропадать. Враждующие стаи обвинили в этом друг друга, но пропавшие быстро нашлись и предстали перед живыми в своём новом виде. Казалось, волки вернулись с жестокой битвы. Рваные раны - это ничто по сравнению с вываливающимися наружу внутренностями и оторванными конечностями. Некоторые выглядели получше, что и обмануло наивных родственников, отказавшихся верить в «перемены». И вскоре те, кто ходил на опасные свидания со смертью, присоединились к погибшим. Мертвецов становилось всё больше. Ревущие хриплым голосом, серой стеной шагнули они в мир из глубин неизвестности. Нежить - пустоголовые зомби, оскверняющие своим присутствием природу, стали угрозой для всего живого. Маленькая группа вскоре разрослась до размеров крупной стаи. Она заняла территорию, отнятую у живых, которую позже прозвали Опасной зоной.

Конкретика:
Нежить - это оживший после смерти волк или другой зверь. Главные особенности нежити в том, что она не чувствует боли и усталости. Умерев и ожив, существо не становится сильнее, его характеристики остаются примерно на том же уровне, что и при жизни. Со временем, нежить теряет в весе, поскольку мышечная масса не набирается, а повреждённые в битвах ткани и органы не регенерируют. Были случаи, когда нежить в буквальном смысле теряла свои внутренности. Однако Шут постоянно поддерживает в нежити «жизнь», даже не находясь рядом с ней.
Любая пища, которую мертвецы проглатывают (обычно случайно, в процессе боя с живыми, отрывая и заглатывая куски плоти), не приносит никакой пользы мёртвому организму и часто вываливается через всевозможные отверстия. Нежить не нуждается в еде, воде и сне, хотя некоторые особи, у которых лучше сохранилась мышечная память, могут имитировать эти действия.
        После смерти, новое существо не помнит старой жизни и старых знакомых. С "новым рождением" в сознание нежити закладывается понимание принадлежности к своей новой стае и верность ей. Это исключает возможность предательства и не позволяет нежити атаковать друг друга. В связи с невозможностью мертвецов размножаться естественным путём, каждая особь имеет ценность, независимо от физических данных и степени разложения. Иерархия в стае определяется сразу после перерождения (за этим стоит Шут). «Воскреснув», новый член стаи уже знает, какую должность занимает и приступает к исполнению обязанностей.
        Изначально смерть влекла за собой полное разрушение личности и стирала все эмоции. Первичная нежить не обладала даже крупицами разума и представляла из себя пустые оболочки. Среди аффективных состояний наиболее частое у такой нежити - слепая ярость и отсутствие какого-либо контроля над событиями. Впавшая в ярость особь не останавливалась, пока не уничтожала спровоцировавшее её существо. В процессе боя несчастный часто терял конечности, так необходимые ему после смерти. А потому Шут счёл этот вид не очень эффективным и вскоре, благодаря его влиянию, нежить начала стремительно эволюционировать. Появилась так называемая вторичная нежить, сохранившая не более 25% разума. Спектор эмоций этих особей слегка вырос. Теперь мертвецы могли испытывать некое подобие гнева, воодушевления, азарта и других эмоций. В настоящее время эта группа считается наиболее опасной из-за способности лучше координировать свои действия, быстрее реагировать на поведение живых и умерщвлять жертву более осторожно, сохраняя целостность будущего собрата.

Шут.
Его видели всего несколько раз, и никто не может точно сказать, кто или что это такое. По внешнему виду это абсолютно чёрный волк с зелёными глазами. Вот только подойти к нему достаточно близко, чтобы атаковать, не удавалось, поскольку это существо может исчезнуть прямо перед вашим носом и появиться уже на вершине какого-нибудь холма. Сам Шут ни разу не вступал в бой, но сопоставив факты, волки пришли к выводу, что именно он является руководителем нежити, а точнее попросту управляет их действиями. Из-за ограниченности ума ни один мертвец не может встать во главе стаи, спланировать и организовать засаду на живых. Факт того, что нежить создала стаю, будучи недостаточно разумной для этого, навёл волков на мысль о появлении в их рядах чего-то гораздо более могучего и страшного. Каждый раз, когда атаки нежити были особенно успешны, живые видели Шута. Обычно он стоял на возвышении, в каком-нибудь недоступном месте, и злобно ухмылялся, будто радуясь тому, что его видят и ничего не могут сделать. А через секунду он и вовсе исчезал из поля зрения.

P.s. Шут - персонаж основного квеста и используется только администрацией. Когда начинаются квесты с участием нежити, об этом сообщается в специальной теме. Никакого принуждения к участию не бывает. Ваш персонаж волен делать что пожелает, но если вы записались в квест, сопротивляться воле Шута нельзя (иначе это испортит всю задумку основного сюжета). Спасибо за понимание.

Разновидности нежити:

        Нежить первичная - именно такой была первая нежить. Неразумные зомби. Агрессивность варьирует от стопроцентной, до равной нулю. В первом случае мертвец нападает на всё что движется, во-втором стоит на месте, или, шатаясь, ходит туда-сюда, не обращая внимания ни на что. Не способны вести диалог. Подобные особи до сих пор встречаются в окрестностях Опасной зоны и иногда забредают на территории живых.
           
        Нежить вторичная - более «разумный» вид нежити. Обладает скудным набором эмоций. Уничтожают жизнь в том числе ради пополнения стаи, что может указывать на их способность к ограниченному мышлению. Могут общаться между собой, в основном жестами и мимикой, изредка специальными утробными звуками, значение которых понятно только им. Лучше координируют свои действия и часто нападают на живых по собственной инициативе. По сравнению с первичной нежитью, реже впадают в ярость, но за счёт пробуждения эмоций способны к жестокости, что делает этот вид особо опасным. Зафиксированы случаи «игр» с жертвами, когда нежить продолжала преследование до тех пор, пока волк не упадёт от усталости, а затем начинала медленно его убивать.
Крайне редко бывают моменты, когда к мертвецам этой группы на миг возвращается память, пусть и в сильно искажённом виде. В такой момент мертвец даже может позволить жертве уйти, но на это лучше не надеяться, слишком низки шансы. Некоторые особи способны плохо имитировать слова живых, изредка «выплёвывая» даже фразы, значения которых не могут ни понять ни вспомнить.

Те из живых, кто всё ещё мечтает найти доказательства разумности нежити почти всегда умирают глупой смертью, пытаясь наладить с ней контакт. Ещё никому не удавалось договориться с мертвецом. Лидеры стай всеми силами препятствуют подобным «мирным» разговорам.
       
        P.s. выход из-под контроля Шута невозможен.
        P.p.s. сила нежити - в её количестве и в том, что живые условно прозвали коллективным разумом. Выражается эта особенность следующем: чем больше мертвецов находится в одном месте, тем лучше, быстрее и успешней они действуют, в то время как отдельные особи, потерявшие связь со своими сородичами, вскоре окончательно «дичают», возвращаясь к стадии первичной нежити. Однако стоит на горизонте появиться большой группе (особенно если в ней есть вожак или координатор), как оставленный на произвол судьбы болванчик органично вписывается в общий поток и начинает действовать совместно с остальными, проявляя «чудеса сообразительности».

Иерархия нежити:

Вожак
Это тот, кому повезло умереть, не потеряв частей своего тела. Обычно это наиболее крупный волк, сохранивший хотя бы 25% психических процессов, таких как память, речь, внимание, мышление и т.п. Собрав всего понемногу, он способен повести за собой мертвецов. Вожак первым получает сигналы "Высшего разума" и организует, с помощью своих приближённых, выполнение его заданий.

Координаторы
Как и вожак, координаторы - представители вторичной нежити. Сохраненные крупицы разума позволяют им занять более высокую ступеньку на иерархической лестнице, в отличие от полностью лишённых личности собратьев. Аналогично правой и левой лапам в обычных стаях, представители этой группы держатся возле вожака, оказывая ему посильную помощь, управляя деятельностью воинов и загонщиков. Координаторы, являясь ядром «разума» среди нежити, собирают низкоранговых особей вокруг себя, за счёт чего те «умнеют», становясь в разы опаснее.

Загонщики 
Охотники нежити. Это быстрые и ловкие трупы, не отличающиеся большой силой. В отличие от охотников в живых стаях, эти охотятся не на других животных, а на живых представителей своего вида, и не ради еды, а ради пополнения рядов мертвецов. Так же, как и живые, охотятся группами, выслеживая по одному-двум волкам. Гонят жертву поближе к опасной зоне, или к месту, где приготовлена ловушка. Там с "добычей" расправляются Убийцы. Без чёткого приказа, обычно, не охотятся целенаправленно, но имеют привычку «играться» с теми, кто попадётся по пути - гнать до потери сил и наносить беспорядочные раны, не заботясь о сохранении материала.

Убийцы
Воины нежити. Это крупные и сильные трупы, не отличающиеся большой ловкостью. Чаще всего завершают дело загонщиков, убивая приведённых к ним жертв. Так же могут участвовать в организованных налётах по велению вожака. Находясь "в свободном плавании" (без чёткого указа к действию), как и большинство представителей нежити, редко ходят в одиночку, чаще группами от трёх, до семи волков. Могут вести себя абсолютно спокойно, или же наоборот, бросаться на всё, что движется.

Калеки
Это те, кто во время боя при жизни или уже после смерти сильно пострадал. К ним относятся волки без лап и без голов, или же те, от кого фактически остался один только скелет. Они практически неработоспособны и чаще всего доживают свой век в пассивном состоянии.

Волчата
Те, кто был убит, так и не дожив до зрелости. В качестве нежити обычно бесполезны, в силу слабости детского тела. Могут быть использованы как приманка, или как пушечное мясо.

0

2

Вожак:

Тенебрис

Координаторы:

Skemeyz
Рагнар

Загонщики:

Phantom
Кенияль
Астралия
Анубис
Исгерд
Инт (НПС)
Кайлор (НПС)
Рокки (НПС)

Убийцы:

Вольт
Саймер
Аконит (акция, пока НПС)
Альма (акция, пока НПС)
Ардан (НПС)
Валли (НПС)
Олин (НПС)

Калеки:
Улей и Рой

Хребет (НПС)

Волчата:

Ми (НПС)
Лок (НПС)

Заполняйте шаблон, убрав звёздочки:

Код:
Должность 
[code*][url=ссылка на профиль]Имя[/url][/code*]

Итого волков: 21.

0

3

+

Нежить
Вожак

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2023]Тенебрис[/url]

Отредактировано Tenebris (26.08.2019 21:42:36)

0

4

+

Координатор

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2496]Skemeyz[/url]

0

5

+

Координатор

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2508]Габриэль[/url]

0

6

+

Загонщица

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2513]Кенияль[/url]

0

7

+

Убийца

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=1181]Вольт[/url]

+1

8

+

Убийца

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2549]Саймер[/url]

0

9

Убийца

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2556]Aconite[/url]

0

10

+

Координатор

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2565 ]Рагнар[/url]

0

11

+

Загонщица

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2563]Исгерд[/url]

Отредактировано Исгерд (16.01.2020 10:24:11)

0

12

+

Калека

Код:
[url=https://wolvessignatureblood.rolka.me/profile.php?id=2580]Улей и Рой[/url]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Нажми на баннер, и ВПК восстанет из пепла! Холодец!

Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » †Волки: подпись кровью† » Мат. часть » Нежить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно