• Имя [кличка]
Skemeyz | Скемейз.
Сокращения: Мейз.
Камьё - кличка для "своих".
Для живых известен, как Мейзер, чаще его звали Мейзи.
Реинкарнация старой анкеты. Если старички помнят этого абсурдного персонажа, то, хэлло, миру явится новая версия. От старых отношений не отказываюсь, кого нужно, упомяну в истории.
Убедительная просьба ко всем будущим соигрокам не называть персонажа Камьё, если вы не входите в круг его близких.
• Пол [без линолеума и паркета]
Самец.
• Возраст [в пределах разумного]
9 лет (умер в 8 лет).
• Характер [не менее 6 строк]
От старого Скемейза остались жалкие строчки. Перерождение преобразило его: стерло, как память, львиную долю эмоций, перестроило внутренний мир так, что он назвал бы его идеальным.
Мораль, жалость, духовные ценности - всё это пало, как ненадежная, перенасыщенная предрассудками империя. И живой мертвец не заметил, что смотрит на мир совсем иначе. Он очнулся с готовыми мыслями, поначалу существовал вдали от своего разума: лапы сами несли его, куда надо, а к старым живым знакомым он не питал ничего, кроме клокочущего голода, что разрывал и сжигал его гортань. Проблески интереса мимолётны, как время, неумолимое и сжигающее всё на своём пути.
Мейз превратился в одержимого трупака. Для него не существует ничего, кроме вожака и обоюдной цели: уничтожить всех живых. Причём, если кто-то косит взгляд, не так завывает, то волк это не оставит без внимания и постарается подстроить "белую ворону" под общую систему, которую называет Черным Эго. Он убежден в силе, что существует в каждом мертвяке, но подвластна лишь единицам. Он свято чтит Шута и пытается максимально перенять его политику. Он зачастую выступает не только помощником, но и генератором самых жестоких идей убийств, захватов, ловушек. Нередко ему доставляет удовольствие самому позабавиться и пополнить ряды мёртвых новыми трупами, редко Координатор подобное осуществляет в одиночку. Еще реже - без согласия с Шутом.
Из наиболее ярких эмоций в нём присутствует ярость, иногда в нём шипит тихая злоба. На морде ничего, кроме цинизма, коварной улыбки, пренебрежения, насмешки не проскакивает, в обыденное время волк молчалив, хмур и сосредоточен, внешне лишён каких-либо эмоций.
На миссии отправляется с одной целью - завершить всё максимально идеально. Он не потерпит поражения. Если такое и случится, его захлестнет ярость. Мейз пойдёт на ненужный риск, напролом, лишь бы добиться своего. В своих порывах он разрушителен, беспощаден и жесток, и если сказано убить одного, он растерзает десяток, потому что живые своим сопротивлением едва не сломали ему план.
Скемейз предпочитает всегда смотреть вперед, точно его морду держит палка уверенности. Он - ходячий генератор идей, и если один замысел не удался, то на его месте появится новый. Его довольно трудно сломать или заставить усомниться в своих же действиях, он привык брать свою жертву резко, неожиданно, не без доли подлости. Всю эту банальщину про бой лицом к лицу он закопал вместе со своими внутренностями в лесу. Он обходится без чужих навязываний, не ведется на провокацию и эмоции живых растворяются в нём. В редких случаях он отвечает тем же, если, конечно, того потребует ситуация (на эмоциональном уровне).
В повседневной жизни он молчалив, вдумчив и зачастую раздражён. Пока живые копошатся там, как муравьи, он не будет знать покоя, и Шут - тоже.
• Внешность [не менее 6 строк]
Скемейз - черный волчара, при жизни крупный, имевший атлетическое телосложение. Шерсть с боков мертвяка слезает клочьями, в районе груди зияет глубокий шрам, точно трещина, и если хорошо присмотреться, то можно заметить часть плечевой кости. Уши рваные, будто от них оторвали несколько кусочков и оставили. Хвост куцый, со временем он потерял шерсть, облез.
Под глазами проходят две белые полоски, аналогичные отметины присутствуют на лапах. Они тянутся, словно змеи, вверх, но не замыкаются, не обхватывают полностью локтевой сустав.
В шерсти также заметны светлые тона, например, в районе тазобедренного сустава или чуть выше живота, в районе ребер. Там чернота будто блекнет, переходит в темно-серый цвет.
Левый глаз отсутствует, заместо него зияет дыра. Правый сохранил стальной цвет. На этой же стороне оторвана плоть сбоку в районе челюсти (если точнее, то на верхней) так, что виднеется несколько передних клыков. Этот шрам отражает сущность Мейза: кровожадного, хладнокровного убийцу, что предстаёт перед своей жертвой во всей красе.
• Биография [не менее 10 строк]
Мейзер родился в семье одиночек. Его детство пронеслось в беззаботных играх и борьбе за право быть первым, уже с малых лет он боролся за титул лидера. Шаг за шагом, он превратился в редкостного задиру, который норовил поставить на место зазнавшихся сестричек или братьев, за что, бывало, получал от матери или от отца.
Подрастающее поколение семьи одиночек лишилось отца. Мейз усваивал первые азы охоты, но так и не закончил обучение. Лори взялась помогать матери, она стала её поддержкой, в то время как он, новоиспеченный лидер, ушёл с головой в себя. Братья были в замешательстве, а он замкнулся. Когда состояние отпустило его разум, волк покинул родню и решил попытать счастья в огромном и жестоком мире. Изначально он уходил на поиски отца, но лапы сами собой принесли его к границам стаи Призрачных следов, где он задержался.
Мейз не жалел, что оставил свой дом, и довольствовался новым коллективом, в котором обрел первых недругов и хороших знакомых. Стая почти уничтожила в нём лидерство, которое он сам воспитывал.
Именно нежить воскресила заново в нём потенциал, который не уважали живые.
Когда старания смертного игнорируются, явится дьявол и нелестно предложит заключить сделку.
Страж повстречал мертвеца, который ловко заманил его в одну из заброшек. Ведомый интересом ко всему таинственному, Мейз последовал за ним. Он никогда прежде не видел волков с разлагающейся плотью и хотел помочь бедняге, но в итоге оказался убит нежитью.
После перерождения волк меняет имя на Скемейз и сразу приступает к делу.
Трудолюбие в живом мире сыграло на лапу ему, за что он, по мере достижений, получил место Координатора. Он стал одним из первых приближенных, кому доступен был разум и эмоции.
Мейз определенно начал добиваться успехов после становления трупом. От живых, перед тем, как убить, он слышал насмешки. Он думал, что в прошлом он был объектом насмешек, а сейчас превратился в чудовище. Он убивал без разбору, срывался с места по первому зову или приказу, без колебаний уничтожал свои цели.
Если дело касалось миссий, то Координатор на ходу додумывал свои шаги, предпочитал засады, нежели лобовую атаку. Хотя, если Шут отдавал именно такой приказ - он прекрасно понимал, что это метод застать врасплох, и врывался на поле битвы.
Скемейз чувствует себя рычагом и при этом свободным механизмом. Им управляют, но это происходит на добровольной основе, он доверяет Шуту и верит в него, беспрекословно следует его политике. Зачастую, он держит под контролем кровожадных ходунов, не даёт им сойти с ума или вовсе порицает их за некоторое распущенное поведение. Он привык создавать дисциплину, приобщать всех и каждого к ней, ведь именно сплоченность, умение подчиняться ведет их, мертвую армию, к успеху.
• Стая [Ядовитого тумана/Призрачных следов/Серой крови/Нежити/Одиночка].
Нежити.
• Должность в стае [смотрите состав]
Координатор.
• Связь с Вами [обязательный пункт]
Отредактировано Skemeyz (27.08.2019 23:06:07)