Нежить нашла слабое звено, с помощью которого можно легко и быстро пополнить свои ряды - это одиночки. Их земли не защищены патрулями, у них нет никакого взаимодействия друг с другом, каждый сам за себя, и потому нападать на этих волков очень легко. Тут и там разносятся вести о том, что был убит еще одиночка... И еще... Волки и волчицы умирают в своих логовах, на нейтральных землях поселился страх. А тут еще поговаривают, что нежить готовит большую облаву, после которой все одиночки могут быть истреблены или обращены в ходячие трупы.
Что предпримут любители свободы? Обратятся ли они за помощью к советам стаи, объединятся ли или будут защищаться сами по себе?
А нежить все ближе... И слухи о засаде могут оказаться правдой.
Цель игры: нежить - охота на одиночек, пополнение своих рядов. Одиночки - справиться с сильным врагом.
Живые участники:
Одиночки: Ракша
Стайные волки. Если одиночки решат просить помощи стаи. Пока не записываемся.СК:
ПС:
ЯТ:Нежить:
Координатор: Габриэль
Загонщики: Phantom
Убийцы:
Двое одиночек: взрослый волк и его маленькая сестра заплутали и попали на земли нежити. К сожалению, мертвецы не прощают таких ошибок, и Шут тут же отправил верных слуг пополнять свое войско. Брат волчонка готов пожертвовать своей жизнью ради того, чтобы малышка оказалась в безопасности, но нежить, умертвив его, быстро теряет интерес к трупу и мчится в погоню. Смогут ли маленькие лапки унести волчонка от загонщика? Ответ, увы, очевиден, и судьба малышки была бы решена, но к счастью она успевает добежать до места, где находится волчица Ракша, готовая помочь волчонку убежать от мертвяка. А там, привлеченные звуками битвы, подоспевают вожак ПС со своими соратниками. Теперь кажется самое время нежити уносить лапы, но сможет ли она?
Живые участники:
Грин + тот, кого я заберу с квеста охота.
Ракша
Дей
НПС-брат.
Мертвые:
Фантом
Ищем еще одного, если не находим, то НПС.
Стартовая локация - Каменная Река (НПС, Дей, Нежить)
Конечная локация (битва с мертвыми) - Широкая Речка (Ракша, Нежить, Дей, Грин + волк из ПС)