• Имя [кличка]
Настоящее: Льюис Мария Тэм Кантарелла Форте де Нойер, возможны любые сокращения;
Фальшивое: Тоя (не изменяется);
Прозвище: Ангел В Маске, так его называют некоторые личности, видящие в нём какую-то загадку, но при нём самом так полукровку никто не назовёт;
• Пол [без линолеума и паркета]
Кобель;
• Возраст [в пределах разумного]
Пять лет;
• Характер [не менее 6 строк]
Темперамент: меланхолико-флегматик, хотя многим может показаться, что он в большей мере сангвиник;
Положительные качества (основные): если находится в достойном обществе интеллектуальных существ, то может блеснуть специфическими шутками великого юмориста; обожает словесные головоломки;
Отрицательные качества (основные): не терпит бесчувственных тупых волков, панты, хотя сам не прочь повыпендриваться и покрасоваться пред остальными. Может с лёгкостью отобрать жизнь, даже не моргнув, часто говорит загадками или очень сложными для понимания словами. Переменчив в своём настроении, может от отрешённого безразличного взгляда холодных глаз не оставить и следа, заменив его громким безумным смехом навзрыд, переходящим от тихого шипения до истерического рыдания. Тоя нравится издеваться над своими соплеменниками, ибо он знает, что благодаря своей ловкости, он сможет убежать от них, а привести окружающих в ярость – всегда приятно;
Увлечения (или как это там, в стайной жизни, называется): обожает смотреть на звёзды, облака, закаты и рассветы, наблюдает за повадками других зверей, подолгу играется с добычей. Красивый голос позволяет петь странные, полные печали и тоски песни (мало кто из волков, особенно Стаи Серой Крови, посвящает серенады родному дому и краям, неизведанным нашему сознанию, но Тоя только этим и занимается). Обожает снег и листопады, гулять под ливнями в грозовые ночи, слушать тишину и молчать о себе любимом;
Привычки: часто облизывает губы, от скуки шевелит ушами, специально царапает язык о сколотый зуб. Если устал от длинной и утомляющей речи собеседника, прикрывает глаза и тяжело вздыхает;
[А я покорности лишился,
Мной древний демон одержим...
В безумстве с рая опустился,
И стал я ангелом земным]
Тоя – неразгаданная тайна. Он прекрасен и непостижим, как логика полёта стрижа. Маска хладнокровия и бесчувственности стала его спасением. Эмоции – поглубже в сердце и на замок. Не страдать, не желать, не бояться, не любить. Но упорно пытаться отыскать ключ, давно потерянный…
Первое и поверхностное впечатление о полукровке – тварь полнейшая, законченная сволочь, но поверьте, у него были причины на то, чтобы стать вечным врагом жизни. Его история более чем печальна, однако большинство плюёт на все эти сентиментальные штучки, дабы обвинить неповинного, жертву случая, нет, судьбы.… Хотя представлять Тоя с каменным выражением морды или тупой бесчувственностью было бы совсем абсурдно, ибо довольная полуулыбка лисы-плутовки заставляет вспомнить о стереотипах. Давно ли волки начали ломать их, разрушать стены реальности, выходить из-под тени тёмного холодного угла в объятия садомазохистскому тёплому солнышку?.. Он смотрит на лёгкие облака, а в голову лезут мысли о тяжёлых тучах, он видит в каждом отражении ничтожность и жалкость, но слова-то восхваляют ариями да балладами.
Да, одиночка, пытающаяся стать частью стаи, сохраняя свою индивидуальность, и судьба – вещи довольно-таки схожие, благодаря своей загадочности и недостижимости… непокорности. Они оба сами по себе, гуляют, где и когда хотят. Их философия и действия не подлежат пониманию, не имеют определённости и объяснений, они просто есть. Для чего? Для того чтобы этот грешный мир прочувствовал сквозь себя всю иронию хаоса и боль, настоящую, через которую суждено пройти не каждому. А Тоя прошёл, Тоя знает. Он видел тысячи смертей, он убивал, он жертвовал, он мстил, видел слёзы в глазах матерей, когда их щенята скрывались в языках пламени, он стал последним из своей породы. Волк или Лис? Да, смешать чистое благородство с томной пряностью лжи, искреннюю боль с моральной болезнью, умение любить и желание жить… Какой безумец создал этакую тварь?! Тварь… Тварь и ничего больше…
Охотник, по сути своей личность романтичная и творческая. В его поступках можно прочесть некую привязанность к жизни, но в то же время и чувство отчуждённости. У полулиса своё собственное неповторимое мировоззрение и миросозерцание. Он видит мир таким, какой он есть, однако в этот бесконечно-жуткий реализм приписываются и нотки фантазии. В чём это проявляется? В том неземном еле заметном блеске, что виден в глазах его, при лунном свете или же при буйстве стихии, при разрывающем душу вое собратьев и детском смехе, полным трогательных и жизнерадостных ноток. Хотя Тоя и утверждает, что не любит детей, на самом деле в его душе начинает шевелиться полупрозрачная тень отцовского инстинкта, когда он заглядывает в глаза малышу. В такие секунды хищник с тоской вспоминает себя, когда его сердце ещё было полно надежд и веры на то, что данная жизнь примет его, как нового друга. Но нет, та приметила в волке лишь очередного врага.
Хладнокровный убийца… Вот результат долгих скитаний беспощадным лесам и долинам, где властвует закон – Убей, или будь убитым. С детства познать цену жизни, прочувствовать сквозь себя сотни смертей, ради одного момента, ради секунды, когда ты понимаешь для чего, собственно говоря, жил. Одиночка рано повзрослел, рано потерял веру, навсегда забыв об идеальных понятиях слова «жизнь».
Жизнь в стае? Не смешите меня! Такая жизнь никогда не принесёт Тоя удовлетворения, хотя пока что и приходится смиряться с подобным явлением, ради собственных интересов, ему бы побольше мрака да одиночества, дабы размышлять… Суть она и есть суть, но размышления о сути – дело благое, особенно, когда они воплощаются в реальность. Шагать, шагать и ещё раз шагать… Он давно понял: пока шагаешь – живёшь, остановишься хоть на мгновение – считай труп. Это война, бесконечная война с судьбой, не ведающая о перемирии, цель чего – невинная кровь да муки во имя процветания будущего поколения. А не легче было бы умереть, спрашивают многие? Нет, смерть не выход, да и инстинкт самосохранения не позволяет просто сделать шаг в бездну, в бездонную чёрную пропасть…
На самом деле, наш охотник, словно мотылёк, летящий, казалось бы, на свет звёзд, даже не подозревая, что этот свет исходит от губительного костра, костра посланного богами, чтобы убивать таких мотыльков, возомнивших о себе невесть что. Тоя и в самом деле когда-то верил, что сможет изменить порядок, построенный на хаосе и хаос, образованный в порядке, но ему хотя бы изменить свой путь. Да, путь убийцы-одиночки тяжек и мучителен, не приносит никаких плодов, разъедает и без того чёрную душу. Так зачем идти на бой, зная, что всё равно проиграешь? Во имя свободы, господа, бесконечной и красивой свободы, которую нам обещали прадеды…
«Одиночка с глазами цвета звезды, в которой эхом отдаются песни всех четырёх галактик. Ты манишь, как запретный плод… Ты пугаешь, отталкиваешь и притягиваешь одновременно. Слишком тяжёлый, чтобы ходить по земле, тебе бы летать среди облаков. Да, это ты, Тоя, Льюис Мария Тэм Форте де Нойер, Рыцарь Войны, Рождённый Под Песнь Горного Дождя. Прекрасный в своей кровавой ауре, коварный и умный. Дико бояться тебя было бы вполне нормально. Тебя, но не того, кто стал твоим внешним обликом. Он хитро улыбается, моля взглядом, он видит в бабочках прекрасное, он видит в бабочках себя. Ты молчишь, а хочется кричать. Кто же повелевает тобой? Демон Гордыни или же Ангел Справедливости?..
Думалось, ты – убийца, хладнокровный убийца с тяжёлым прошлым. Ты умеешь видеть истину, но не умеешь прощать. В твоих речах и мыслях, бывает, мелькает то, что связывает тебя с этим миром, однако ты безрассудно гуляешь на грани острого лезвия. Тебя спасёт любовь, Тоя. Не гоняйся за счастьем, оно прилетит само…»
Заприте его в клетке с титановыми прутьями, сделайте своим рабом, пусть он будет страдать, а Вы сможете похвастаться тем, что в Ваших когтистых лапах содержится сам Сатана, хотя возможно это лишь сын Зла… Как всегда дьявольский цветок, с острыми, как сама Смерть, шипами, однако нежные алые лепестки отвлекают внимание, а сладкий плен ароматов множества чувств просит принять в свои объятья. Он тихо крадётся во тьме, довольно скалясь на самого себя.
Он последний клоун, веселящий тени в этом жутком мрачном цирке, под названием Жизнь. Глаза печальны, слова смеются, а остальным-то наплевать, они медленно стаптывают его с грязью, превращают в подобную им жалкую пыль. Он, скрыв взгляд под серой вуалью, играет в маскарад, где эти фарфоровые лица становятся последней защитой, на них изображено всё: от последней улыбки под раскатами грома вплоть до безумного хохота сумасшедшего, что разносится в пустых стенах психбольницы. Скрытый герой театра иллюзий, грозный реквием…
Возможно, уже в данную минуту Вы ухмыляетесь и не верите, что такое существо вообще может существовать, ходить по той же обагрённой чужими душами земле, на кой ходите Вы, дышать тем же отравленным воздухом. Нет-нет, господа, Вы не подумайте плохого об этом полукровке, он такой же, как и Вы, просто давно разочаровался в этой жизни. Это лишь болезнь, излечить которую может только любовь…
А улыбка всё не сходит с окровавленных губ;
• Внешность [не менее 6 строк]
[Призрачный блеск
Далеких планет
Слепит глаза
Мои полные грусти]
Рост: Рост в холке – 60 см. Длина от кончика носа до кончика хвоста -117 мм. Длина хвоста - 52 мм;
Вес: 34,2 кг;
Окрас: неравномерный рыже-бежевый, загривок ярко-бурый;
Цвет глаз: светло-янтарный, кажется, что покрытый белесой плёнкой;
Когда очередной преступник границ оказывается в кольце огромных исполинов Стаи Серой Крови, что с грозным рычанием и звонким клацаньем клыков ссужает свой круг, он поначалу и не замечает небольшую фигурку, расположившуюся за спинами своих… товарищей, но со временем невнимательный глаз начинает примечать некое подобие падали, чувствующее своё превосходство над другими, и уже никогда не забыть этот образ, полный таинств и неких неземных искажений.
Это небольшая особь, представитель мужского пола, бастард волка и Лисицы Обыкновенной. Что ярко выделяется на контрасте этих машин убийств, носящих гордое звание члены Стаи Серой Крови, так это небольшие габариты полукровки, хотя корректнее будет сказать – миниатюрные. Да, так уж получилось, что природа обделила бедолагу в плане роста, забыв и о физической силе вместе с крепостью скелета, но это совершенно не мешает тому жить, при том жить довольно-таки беззаботно. Тоя, не обращая особого внимания на своё телосложение, выходит победителем из многих драк, хотя редко ввязывается в такие дела, предпочитая бою интеллектуальные поединки, тем более что в данной стае все тупы, как пробки, по мнению самого "интеллектуала".
Жизнь одиночки сложилась так, что ему постоянно приходилось отрабатывать навыки выживания, охоты, ведения боя, поэтому, поняв, что на вес и силу полагаться смысла не имеет, он решил сделать акцент на ловкости и юркости. Вы когда-нибудь видели, как прекрасная белая акула скользит меж длинными зарослями водорослей, лавируя средь них, словно паря в чистом небе? Так и наш герой, он легко проскальзывает меж корнями какого-либо дерева или спокойно пролезает в такие норы, где не пройдёт любой другой волк. Одно из его любимых занятий – это сидеть на нижней ветке излюбленного дуба и размышлять… Этому как раз сопутствует всё грация и ловкость Тоя, и хотя у него нет ни цепких когтей, чтобы полностью полагаться на прочность коры, ни длинного гибкого хвоста, чтобы, падая, приземлится на лапы, он без труда может забраться куда ему хочется.
Во всех движениях охотника читается некая твёрдость, гармонирующая с лёгкостью, ненавязчивостью и привлекательной грубостью. У полулиса даже выработалась тактика ходьбы, трусцы, бега, охоты и ведения боя, не соответствующая основным понятиям, как таковым. Ему всегда есть, чем удивить противника или собеседника. Преподнося маловлиятельные сюрпризы, Тоя постепенно подбирается к сути и в решающий момент эти частички, сплетающиеся в элементы, становятся мощнейшим оружием, готовым убить.
Морда хищника вытянутая, сужающаяся к носу, даже слишком узкая и длинная. Шерсть здесь короче, чем на остальных частях тела, зато гуще, напоминающая бархат. Нос контрастно выделяется на золотисто-кремовой гамме, обособляясь тёмно-коричневым, почти чёрным, неровным треугольником. От него идут длинные, разные по длине своей, усы, что кажутся белесыми во мраке и иссиня-чёрными при свете солнца. Губы выражены тёмной полоской, изгибаясь в ироничную усмешку, оставаясь холодным оскалом. Из-под верхней губы чуть выглядывают два острых клыка, один из которых сколот, об него-то наш герой и царапает язык, что уже вошло в хронологию его дневных процедур. Бакенбарды очень заметны, благодаря длине песочного цвета шерсти на них, с вкраплениями белых волосков.
Что самое запоминающееся и выделяющееся на морде волка, так это его полные странной печали глаза, среднего размера, цвета почти белого янтаря. Они будто бы железные врата, за которыми скрыты все тайны этого мира, однако открыть их, дано далеко не каждому. Выдвинутые вперёд брови, что весьма характерно для семейства псовых, делают её взгляд более выразительным и грозным, пронзительным и цепким, кричащим о том, что выпало на тяжкую долю Тоя. Необычную, но красивую, форму глаз подчёркивает чёрная «подводка», а веки посередине пересекают две чёрные полосы, создающие иллюзию лукавости и некого подобия мима, веселящего прохожих на улицах. Зрачки имеют стандартную форму, но сами по себе они не слишком большие, их цвет поражает. Окружность выражена чисто чёрным кольцом, чем ближе к середине, тем светлее становится цвет, в самом центре зрачка он становится пепельно-серым.
Все «лицо» полукровки совершенно симметрично, не считая шрама на левой щеке, обозначенного светлой полоской шерсти. Оно будто бы делиться надвое еле заметной складочкой, проходящей от макушки до носа. На вершине головы Тоя гордо восседают два стандартных по размеру, опушённых длинным кремовым мехом, уха. На их середине шерсть тёмная, почти чёрная, а в остальном они полностью соответствуют почти однотонному окрасу тела. Волос в ушах гибкий и мягкий, возможно, чересчур пушистый и светлый.
Голова его плавно переходит в почти совершенное стройное тело, с намёком на дистрофию, спасибо на том гибкой изящной шее. Грудь полукровки имеет длинный пушистый светлый мех с густым подшёрстком; загривок его – встрёпанный с коричневатыми волосами. Лопатки торчат, левая немного скошена, ибо в одной из своих многочисленных битв, воитель вывихнул себе лапу, а вставить на место, так и не удалось, хотя это ранение почти не даёт о себе знать. На плече имеется родимое пятно, напоминающее чёрную колибри или феникса, но Тоя всеми силами скрывает его. Все четыре конечности неотличимы по цвету; имеют острые колени и маленькие тонкие лапы с серыми крепкими когтями. На бёдрах есть еле заметные полоски, более тёмные, чем основная колоритность меха. Тело завершается длинным тонким хвостом, имеющим сужение на стыке корпуса и его самого. Сие достояние никогда не выдает чувства Тоя, как делают другие, предавая своих хозяев, яростно извиваясь или же разочарованно поникнув. У волка хвост всегда лежит на правом боку.
Томно прикрыв глаза, соблазняюще показал язычок – дразнится скотина. Во взгляде читается всё та же волевая настойчивость, плохо скрытая ирония и некий намёк на печаль. Так хочется врезать по этой довольной морде, а нет, знаешь ведь, что сдаст сдачи, да ещё и для души добавит, тем более замахнутся на такого милашку… Медленно подносит тонкую лапу к губам и с довольной усмешкой слизывает с когтей капли крови. Да, он знает, что сейчас в твоём сознании идёт борьба за контроль над порочными мыслями, но не останавливается. Ему так нравится мучить… Но вот опять жуткая улыбка и безумный одержимый взгляд, ты растерялся, но лишь на мгновение. Может, показалось? Много странного и необъяснимого, но тянет, как запретный плод…
• Биография [не менее 10 строк]
[Он уходил, его глаза сверкали
Холодным и неласковым огнем,
Он уходил в потерянную стаю-
Он уходил - и все было при нем...
В последний раз на каменистом склоне
Унылого и серого кольца
Он уходил, забыв о смертном гоне,
Не потеряв звериного лица...]
Пожалуй, следует начать со странного имени Тоя, я говорю о его настоящим имени. Итак, что же оно обозначает и почему такое длинное. Мать волчонка, лисица До Ре Ми, родив двух полукровок, не задумываясь решила дать им длинные аристократические имена, ибо весь её род был чистокровным и до боли непорочным, а вот она свелась с каким-то волком… Как бы там ни было, длинное благородное имя стало неким сарказмом, издевающимся над породой малышей.
Льюис Мария Тэм Кантарелла Форте де Нойер, именно таковым было первое имя Тоя. Льюисом звали его отца, Марией бабушку, Тэм дедушку, Форте дедушку по папиной линии, Нойер – второе имя всех поколений, нечто наподобие фамилии. Кантарелла – один из опаснейших ядов, собственно говоря, это имя и стало основным именем полукровки, сокращалось до Кана. Сокращённое имя брата было Нат, от Натаниэля.
Перенесёмся в то время, когда горячее дыхание матери ерошило твою мягкую пушистую шёрстку, а её тёплый бок казался нерушимой стеной, защитой от вымышленных теней в углу пещеры. Тогда у тебя был братишка-близнец, наивно верящий, что появился на свет для чего-то великого, что удача станет его вторым именем, а счастье будет преследовать его даже в самых безысходных ситуациях. Впрочем, ты был таким же, Вы были так похожи, даже по характеру.
До Ре Ми воспитывала потомство одна, а Льюис - волк-бирюк решил не сковывать себя семейными узами. Он отправился дальше, покорять полнолунные ночи своими печальными сонатами, кстати, именно от отца бывший Кан и унаследовал талант красноречия и музыкальный слух. Нат же был хитёр и проворен, как мать.
Но как бы то ни было, лисица и её отпрыски жили в достатке, насколько это позволяет дикая лесная жизнь, то бишь в тяжёлые времена голодать, конечно, приходилось, но жаловаться времени не было. Братья любили друг друга больше жизни, играя вместе на солнечных опушках, прижимаясь, друг к другу в морозные вечера. Они учились охотиться и выживать бок о бок, хотя у каждого была своя, так сказать, фишка. Нат был специалистом по воровству, он легко мог утащить у какого-нибудь зазевавшегося волка-одиночки или барсука его добычу, и по заговариванию зубов. Кан же искусно владел камуфляжем и, как это уже было упомянуто где-то четыре раза, заливался трелями, словно полугодовалый соловей (это, разумеется, метафора). Но между волчатами не было ни конкуренции, ни серьёзных ссор. Так, лишь изредка непонимание и обиды, что вполне характерно для малышни.
Но вот, когда близнецы начали сами добывать себе добычу, освоили некоторые уловки, помогающие выжить в дикой природе, их мать покинула наш жестокий мир. Нет, вся щекотливость данной ситуации заключалась далеко не в том, что бедные детки остались сиротками, а в том, что их пути на этом разошлись. Как всё произошло?
Однажды До Ре Ми забрела на территорию одной из основных волчьих стай леса, случайно так, даже не подозревая, как всё закончится. Когда она гналась за дичью, то сама стала лёгкой жертвой для стайных волков, они окружили её и лишили лапы, уха, оттяпали половину хвоста, а так же сломали левое ребро и позвоночник. Бросив её на произвол судьбы, они удалились, брезгливо перенеся обратно за границу. Бедняжка еле добралась до логова, где её встретили дети, которые пытались помочь, но смогли лишь утешить пред смертью. До дала им наказ всегда быть вместе, а те дали обет. Но не прошло и недели, как они поняли, что всё стало иначе. Нат взял на себя роль кормильца и опекуна, так как был на несколько минут старше, но Кану, ой как, это не понравилось. Он хотел быть не менее важным и полезным, но ссора братьев была столь серьёзной, что Кан просто ушёл.
Скитаясь по лесам, он выдумал себе другое имя – Тоя, хоть и любил своё настоящее – Кантарелла. Полукровка самостоятельно научился тому, чему не успел научиться при матери. Он попадал в различные передряги, его избивали, он убивал. Наверняка, Вы думаете, что он вырос монстром. А вот и нет! Он вырос психом, лишь при свете луны его глаза выражали нечто похожее на чистое волчье чувство, а в остальное время – улыбка чёрного джокера, господа, игривый оскал, смех в лицо Смерти.
Не было и дня, когда Тоя не вспоминал своего брата, у них даже существовало, да ещё и не исчезло, нечто вроде шестого чувства, телепатии или же эмпатии, меж друг другом. Хандрит один - другой тоже испытывает слабый намёк на грусть, счастлив первый - второй испытывает лёгкую эйфорию. Такая связь не редкость между братьями, особенно близнецами… Что-то я отвлёкся.
Если честно, то наш герой пытался отыскать Ната, и его жизнь не была уж такой сладкой. По его пятам следовала сама Костлявая, где бы он ни появился, какие бы волки его не окружали, многие распрощались с жизнью, даже из-за чистой случайности. Во многих местах его знали, как проклятого, поэтому имя Кантарелла стало одним из самых ненавистных имён (ещё одна причина изменить имя). Бедняге часто приходилось жертвовать чужими жизнями, где-то он был марионеткой, где-то – кукольником, но ни лисы, ни волки не желали иметь с ним дело. Он был изгоем везде, благодаря своему происхождению.
Всю свою юность Тоя прослыл одиночкой, но теперь он решил изменить свою жизнь. Как говорится, ни один волк не может обойтись без стаи долгое время. Полукровка нагло припёрся в одну из стай, это оказалась Стая Серой Крови. Далеко не подходящая ему стая, ибо там все исполины с кровавой пеной на оскале (гипербола, друзья, гипербола), а он лишь простой дурачок-убийца. Волк пока что на испытательном сроке, он не нашёл себе друзей, приятелей, да вряд ли когда-нибудь заведёт. Не его это, орлы летают в одиночку, бараны пасутся стадами;
• Стая [Ядовитого тумана/Призрачных следов/Серой крови/Нежити/Клан Розы Ветров/Одиночка].
Стая Серой Крови;
• Статус:
- в стае [смотрите состав]
•Испытательный срок, пока ещё не определился. Как ученик, учится многому;
- личный [то, что отображается под ником] -
•Your sweet Joker, The Lost Legend (коли не входит всё, то можно только первую часть (до запятой));
• Связь с Вами [обязательный пункт]
BlackRosefower@yandex.ru;
Отредактировано Toya (31.01.2011 20:17:41)