Сегодня мы поговорим о боевой системе, применимой (по желанию игроков) к игре на арене ВПК. Стоит учесть, что эта система подразумевает применение неких констант каждого персонажа, которые задаются при его создании. Эта система позволяет определять в частности результаты боёв между персонажами без применения полного рандома или договоров.
Для начала следует обозначить основные характеристики, на которые может влиять игрок. Основой возьмём самую определённую величину в любой анкете - возраст.
Чем старше волк, тем он опытнее и сильнее. Волков на пенсии не бывает, как знаменитый Акелла, когда волк начинает промахиваться, он уходит и умирает. Или же умирает от ошибки на охоте. Или ещё от чего-то.
Основой системы будет служить набор дайсов и система ран. Всё это будет привязано к возрасту.

Волк/другой зверь.
Возраст: (дайс возраста)
Возраст - основной показатель мощи персонажа.
1-2 года - 1 дайс 2 грани.
3 года - 1 дайс 3 грани
4 года - 1 дайс 4 грани
5 лет - 1 дайс 5 граней
6+ лет - 1 дайс 6 граней.
Боевой опыт: (Дайс опыта)
Боевой дайс отражает насколько волк искусен в бою. Он показывает, насколько физически натренирован персонаж.
Омега - 1 дайс 2 грани.
Патруль - 1 дайс 3 грани
Страж/Воин - 1 дайс 4 грани
Искусный боец - 1 дайс 5 граней
Чемпион - 1 дайс 6 граней.
Звания чемпиона и искусного бойца могут быть получены в ходе квеста (на постоянной основе), либо в качестве награды за что-либо (на определённый срок), например, за победу в конкурсе. Гамма волки (правая, левая лапа вожака и глашатай) могут быть искусными бойцами в соответствии со своей анкетой и высокой должностью, но не чемпионами.
Хитрость (дайс преимущества)
В эту категорию можно отнести всё что угодно: начиная от засады и атаки сзади, заканчивая хитрыми приёмами и обманными манёврами в бою.
Обычный волк - 1 дайс 2 грани.
Хитрец - 1 дайс 3 грани
Тактик - 1 дайс 4 грани
Искусный тактик - 1 дайс 5 граней
Мастермайнд - 1 дайс 6 граней.
Как и в случае с дайсом опыта, Искусный тактик и Мастермайнд - звания требующие особых условий.

Ранения
У любого волка есть 5 ран.
Другие звери обрабатываются отдельно. (Медведь 10 ран и т.п.)
Во время боя участники кидают сумму своих 3 дайсов. У кого значение больше, тот и нанёс своему противнику 1 рану.
Получив 2 раны волк теряет дайс (на выбор)
Получив 4 раны волк теряет второй дайс (на выбор)
Получив 5 ран волк умирает (либо теряет создание, если бой идёт не до смерти. В этом случае победитель может описать, что пощадил противника)

Технически часть боя с бросками можно откидать в одном посте, а после описать результаты (если надо быстро), или же кидать по одному раунду, кому как удобно. Система максимально простая и в то же время добавляет элемент развития персонажа.

Нежить
Нежить это волки с бесконечной выносливостью, кроме этого, они очень устрашающие внешне. Драться с нежитью - испытание не только доя тела, но и для нервов. Но с другой стороны, гниющая плоть зачастую слабее чем плоть живых. Исходя из этого, их характеристики изменяются.
- Нежить не может получить звание искусного бойца и чемпиона. Их тело слишком истлело для такой нагрузки.
- Нежить не отнимает у себя дайсы за ранения.
- У нежити на 20% ран меньше. (4 вместо 5 у волков)
- У нежити есть так называемый "хоррор дайс". Нежить может заявить во время любой из атак использование хоррор дайса. Она добавляет 1d6 к своему броску. Если результат превысил результат противника, то противник бежит в страхе от нежити без права вернуться в бой. У нежити 1 хоррор дайс на каждый бой.
- Поверженный нежитью живой противник бросает 1d4. Если выпадает 2,3 или 4, он восстанет как нежить через указанное время.

Отредактировано Хас (24.09.2019 00:13:56)