• Имя [кличка] Кицунэ (яп. оборотень). Можно сократить до Кицу или Цунэ. Обычно сама волчица представляется одним из сокращений, если собеседник ей крайне не интересен, и она не рассчитывает на долгий разговор с ним.
• Пол [без линолеума и паркета] Самка
• Возраст [в пределах разумного] 4 года
• Характер [не менее 6 строк] Мне нужна любовь всего мира — всех мужчин, и всех стариков, и всех детей, и всех лошадей, кошек, собак, и, что самое трудное, еще любовь всех женщин или хотя бы большинства из них. Я смотрю на официанта в ресторане и улыбаюсь ему так, чтобы он меня полюбил. Глажу собаку и прошу ее: полюби меня. Вхожу в залу, полную людей, и думаю: „Вот я, любите меня!“ Я самый несчастный и самый счастливый человек на свете. Самый несчастный — потому что невозможно быть любимой всеми. Самый счастливый — потому что живу в постоянном ожидании, как влюбленная перед свиданием.(с) "Весь мир театр"
Характер Кицунэ сплошь состоит из уровней, но не в том понимании, в котором их можно представить, допустим, в игре. Скорее сравнить их можно с масками, для каждого типа волков они разные, а настоящего лица никто никогда не увидит. Знакомство с ней каждый начинает с приветливо-милой маски, в каждом новом волке она видит друга или подругу, но быстро разочаровывается и скидывает одно обличье, надевая другое, более подходящее случаю. Из-за сложности своего характера она терпеть не может простодушных волков, у которых что на уме, то и на морде. Впрочем, Кицунэ признает, что от них есть польза – как бы ни было грустно, всегда можно понаблюдать за тем, как они злятся и поднять себе настроение. Она обожает выводить из себя и иногда делает это резко, напрямую, а иногда – множеством ходов, подтачивая терпение собеседника, как мышь сыр, делая в нем множество дырок, заставляя держаться его на одних лишь тоненьких столбиках, которые в конце подшибает одним удачным ходом. А дальше – либо уносить лапы, либо вступать в бой. Дерется она крайне редко, но если принимает такое решение, то в ход идут все доступные ей театральные эффекты – вскидывание лап, рычание, скулеж. С ней невозможно драться всерьез, она никогда не забудется, не станет рычать искренне, кусать куда попало, лишь бы дотянуться, в каждом ее движении и слове всегда есть доля фальши, которая и останавливает волков от нанесения серьезных увечий, поскольку они сами путаются в сетях реальности и игры. Чаще всего, такие драки заканчиваются тем, что Кицунэ признается ненормальной и волк, тихо или громко ругаясь, уходит восвояси. Цунэ же остается накладывать грим для новой мини-сценки, приводить себя в порядок. И вот, она уже снова идет вперед, навстречу тем, кто примет участие в ее новой постановке.
С Кицунэ невозможно сблизиться, между ней и другим волком всегда останется тонкая полоса картона. Вопрос остается лишь в том, какой именно будет маска. При этом она прекрасно осознает, что большинству волков неинтересно ее мнение о них, и вот парадокс – именно к тем она пытается войти в доверие с удвоенной страстью. Ей нужно, чтобы ее игрой заинтересовались все, абсолютно все, хоть она и сама не проявляет искренних эмоций, она любит замечать их на мордах других. В ее глобальные планы входит превратить весь мир в огромный театр и играть, играть, играть…
Но каждый спектакль подходит к концу, как только волк по-настоящему поверит в ее игру, он перестает быть ей интересен. И уж тем более – если она видит, что к ней привязались. Тогда окончание и вовсе может быть скомканным, неестественным. Пожалуй, единственный случай, когда Кицунэ забывает об изяществе игры. Тут лишь бы лапы унести.
Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, – другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, – меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду – мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние – не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. (с) Герой нашего времени
Чтобы получить объяснение этому, следует спуститься на самый нижний уровень, там, где сняты все маски и начинается душа. Там Кицунэ проводит долгие часы, вылепляя новые обличья и разбирая по кусочкам свою сущность, строит на основе этих кусочков свои личные принципы, которые для нее всегда остаются самыми важными. Пожалуй, это будут основы, на которых она строит свою роль и средства, которыми пользуется, исполняя ее.
Перед тем, как начать игру, Кицунэ пришлось смириться с тем, что она никогда никого не сможет сделать счастливым. Стало ли тому виной постоянные упоминания матери о том, что от волчицы одни проблемы, или она сама пришла к такому выводу – известно, пожалуй, только самой Цунэ. Так или иначе, она старается не подпускать к себе никого слишком близко, считая себя ходячим несчастьем.
Волчица цинична и пользуется этим сполна, с удовольствием наблюдая за тем, как загораются яростью глаза собратьев, в честь которых была произнесена та или иная фраза. Для нее нет того, что не станет темой для обсуждения, если это по-настоящему разозлит волка и даст Кицу хоть на несколько минут почувствовать упоение от его злобы. Жизнь волка, его родителей, детей – все попадает на острый язычок, который в любом месте вскоре заслуживает звания «поганого». Не гнушается она и обсуждением чужих недостатков с другими волками, начиная с шутливых интонаций и заканчивая, подчас, искренней злобой. Впрочем, если собрат с удовольствием развесил уши и впитывает в себя рассказываемые Кицунэ гадости, то его постигнет та же участь – встретив следующего волка, Цунэ обязательно расскажет о том, как был плох предыдущий. Это еще более опасно тем, что Кицу к своему возрасту уже неплохо изучила собратьев, и большинство из того, что она говорит – чистая правда. Правда стоит упомянуть и о том, что она равно замечает в волке и недостатки и достоинства, просто намеренно умалчивает о последних.
Как и многие актрисы, больше всего Кицунэ боится потерять себя настоящую, пусть некоторые маски и лучше ее души, но они так и остаются масками. Из-за этого страха волчица подвержена самокопанию, справедливо полагая, что раз есть в чем копаться, значит, она себя еще не потеряла. К тому же очень полезно иногда привести архив чувств, похороненных где-то на дне, в порядок, стряхнуть с них пыль. Вдруг какие-нибудь пригодятся в игре. Терпеть не может, когда ее отвлекают от этого увлекательного занятия, боясь, что резко нацепив маску для кого-то извне, может совсем потерять настоящий образ.
В заключение и продолжении разговора о страхах можно выделить еще два – боязнь, что в ее игру не поверят и дикий страх одиночества. Пусть она не любит принимать участие в делах стаи, но зато может со стороны наблюдать за возней остальных и узнавать что-то новое про тех, о которых потом придется говорить с другими.
• Внешность [не менее 6 строк] Первое на что следует обратить внимание – это на окрас волчицы, ибо он сразу бросается в глаза, как неестественный для дикого зверя. Ярко-рыжий, полностью демаскирующий в лесу, с белым воротником на шее и белыми носочками на лапах. Носочки эти разной длины, что вызывает явное недовольство у Кицунэ, которая любит быть опрятной. Пояснение такому дикому колеру шерсти довольно простое – видимо где-то выскочили гены бабушки, которая была шотландской овчаркой, а попросту – колли. Тем же объясняется и чуть более тонкий, чем у остальных волков, мех. Однако кремовый подшерсток по густоте не уступает подшерстку ее собратьев, поскольку зависит не от происхождения, а от условий жизни зверя. Отсюда же и отклонения в общем строении, чуть более узкая мордочка, длинные лапы, подтянутый живот и покатая спина. Все это, исключая морду, незаметно у колли из-за длинной шерсти, но прекрасно видно на Кицунэ, шерсть которой всего лишь несколько длиннее волчьей.
Теперь чуть подробнее. Начать можно с морды волчицы, которая, как уже упоминалось уже, чем у ее собратьев. Мочка носа не черная, как у многих, а коричневая. Цвет шерсти на морде полностью рыжий, разве что едва заметная белая обводка вокруг губ, да темная полоса, идущая по переносице, нарушают его целостность. Глаза желтые, даже золотистые. Уши стоячие - в этом заслуга волчьей крови. Небольшой воротник на шее, вначале рыжего, а потом теплого, бежевого цвета. Позвоночник отмечен такой же темно-рыжей полосой, как и переносица, заканчивается эта отметина на хвосте, полностью покрывая его кончик. На боках шерсть достигает максимальной насыщенности цвета, к животу же светлеет и теряет яркость, переходя в такую же бежевую, как и воротник на шее. Длинные, тонкие лапы, как уже упоминалось, одеты в белые носки, что придает волчице вид вечно изящной кокетки. На них стоит остановиться подробнее для того, чтобы расписать длину каждой отметины.
Итак, левая передняя – носок доходит до середины лапы, на второй же, передней, едва заканчивается четвертью, то есть почти в два раза меньше. На правой задней он доходит до скакательного сустава, на левой же совсем чуток короче, заметить это можно только если приглядеться и специально сравнить. Так же на лапах, на хвосте и на животе есть белые, довольно длинные, опять же по сравнению с другими волками, очесы. Они пусть и украшают Кицу, но самой ей воспринимаются как абсолютно ненужные и даже вредные аксессуары, риск получить запутанный в них репейник довольно велик, что не может не раздражать волчицу.
• Биография [не менее 10 строк]
Всякая история имеет начало. Началом истории каждого живого существа является рождение. Родилась Кицунэ в почти волчьей семье. Почти, потому что мать ее была полукровкой, а бабушка, как уже упоминалось, колли. История их намного интереснее, чем история самой Кицунэ, поэтому ей стоит уделить немного внимания.
Итак, бабушка Кицунэ всю жизнь провела в бродячем цирке. Странно подумать, что в жестоком мире людей еще осталось место такой романтике, но так оно и было. Путешествовали, как и в старые, добрые времена, в фургоне, запряженном вороным меринком. Из артистов была ручная обезьянка, попугай, сам меринок и колли. В пару волка она заполучила совершенно случайно, но именно этот случай, несколько лет спустя, послужил началом истории. Тогда, после осенней облавы, проезжая по лесу люди наткнулись на двух волчат-подростков, брата и сестру. Девочка, не смотря на все старания циркачей, долго не протянула, зато мальчик выжил и впоследствии стал отцом матери Кицунэ. Люди не надеялись на то, что смогут приручить волка, поэтому отпустили его в лес, сразу после рождения щенков. Зато с полукровками, как они посчитали, управиться будет намного проще. Надо сказать, так оно и было. Щенки подрастали, привыкали к человеческим запахам. Всего их было трое. Двое из них были проданы в голодный год в настоящий цирк, обученные нехитрым трюкам и первым элементам послушания, а последняя, мать Кицунэ, осталась с людьми. Расставаться людям с ней было жалко, она выглядела совсем как настоящий волк, как внешне, так и по характеру. Так же она была талантлива, пусть и более угрюма, чем простая собака. Самое главное – схватывала все буквально налету и, когда пришел черед, сменила свою мать в выступлениях. Однако не даром говорят, сколько волка не корми… Только вот не подозревали циркачи, что на полукровок этот закон так же действует. Возможно те щенки, что были отданы в цирк и прижились там, но здесь, бесконечные скитания по лесам ни на минуту не давали полукровке забыть о том, кто был ее отцом. По ночам она громко выла, с удовлетворением слыша ответ из чащи. Продолжаться так больше не могло, осмелевшие волки совершили нападение на фургон, чуть не задрали меринка. Перед людьми стоял вопрос – или лишиться всех своих артистов, а то и расстаться со своими жизнями, или отпустить мать Кицунэ в лес. Естественно, решение было принято, и пожалуй чуть-чуть огорченная потерей хозяев, полукровка скрылась в лесу. Ее провожали сожалеющие и в то же время ликующие взгляды – в последние минуты перед ними развернулась звериная мощь той, кого они считали не более чем талантливой дрессированной зверюшкой. Люди вернулись в фургон и продолжили свой путь, а полукровка начала свой.
Вскоре ей встретилась та самая стая, чьи голоса отзывались на ее вой и волки из которой напали на людей. Это оказались Призрачные следы, и только потом, узнав больше о жизни в этом лесу, мать Кицунэ возблагодарила судьбу за то, что это были именно они. Попадись ей волки из Серой крови или даже Ядовитого тумана, вряд ли все обошлось бы так гладко. А так, полукровка была принята в стаю с испытательным сроком на должность патрульной. Там же она встретила своего возлюбленного.
Тут-то и начинается история Кицунэ, которая родилась в конце августа, вместе с двумя сестрами и поразила отца необычным окрасом. Оба родителя понимали, что их дочери с таким окрасом будет необычайно сложно по жизни. Так оно и вышло, только никто не знал, что все обернется жуткой трагедией.
Когда Кицунэ и ее сестрам исполнился год, отец решил преподать им урок. Он уже давно таскал в логово полупридушенных зайцев, с умилением наблюдая за тем, как зубки волчат впиваются в живую плоть и приканчивают зверька. Теперь он решил показать и откуда эти зайцы берутся. Ранним утром волчата в сопровождении отца отправились на первую в жизни охоту. Солнце уже взошло и ярко отливало на шерсти Кицунэ, когда вместо запаха зайца волки почувствовали запах мертвечины. Отец мгновенно спрятал своих детей в кустах и залег рядом с ними, надеясь, что нежить не учует их из-за собственного запаха и не заметит. Он не учел одного – яркая шерсть одной из его дочерей была похожа на то самое, абсолютно неестественное, чего быть в лесу не должно и именно по ней мертвяк смог вычислить волчье семейство. Отцу пришлось отвлекать нежить, пока его дети в ужасе бежали в стаю. Когда на подмогу волку выслали воинов, было уже поздно. На месте трагедии осталась лишь цепочка из черных и красных следов – кровь нежити и живого волка, которые бок о бок убежали в лес. Несложно догадаться, какой исход поджидал отца Кицунэ.
С тех пор все и пошло наперекосяк. Порой общество семьи, которая обвиняла ее в смерти отца, было невыносимым. Сложно сказать точно, сколько раз Кицунэ жалела о том, что не умерла тогда или раньше, что она такая неудачница, не похожая на других. Особенно досаждали ей сестры, именно они открыто заявляли о том, что именно из-за нее погиб отец. Мать тогда шикала на них, но и в ее глазах было что-то такое, что Цунэ хотелось сбежать и никогда больше не видеть семьи. В стае она оставалась только из-за того, что не могла пока жить самостоятельно… и из-за того, что по-настоящему любила Призрачные следы и их территорию, тенистые пруды, рощи. В мечтах она видела, как вырастет и поселится на самом краю земель стаи. А пока оставалось только наблюдать за тем, как день за днем, грубыми словами разрушают ее мирок. Что же, она возвела вокруг него высокие, добротные стены, спрятала за масками. И чуть позднее осуществила задуманное. Надо сказать, многие вздохнули с облегчением, узнав о переселении волчицы, ибо где была она – там всегда назревал скандал. В стае Кицунэ официально значится омегой, но живя на границах, следит за ними, помогая патрульным. Просто, чтобы не сойти с ума от безделья.
• Стая [Ядовитого тумана/Призрачных следов/Серой крови/Нежити/Одиночка]. Призрачные следы
• Статус:
- в стае [смотрите состав] - Омега
- личный [то, что отображается под ником] - поставлю
• Связь с Вами [обязательный пункт] да уж знают все ^ ^